Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Мировые гарантийные талоны не действуют на территории РФ, поэтому мы предлагаем гарантию магазина 1 год на фототехнику. Товары, купленные в магазине, Вы сможете отремонтировать в течение 1 года, отправив назад по почте либо доставив в наш офис предварительно связавщись с менеджером магазина. Все расходы по пересылке обратно ложатся на покупателя, доставка же отремонтированного товара за наш счет.

 

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

 

 

 

Гарантия на электротранспорт 1 год​

·       Сервисный гарантийный ремонт осуществляется в течение 1 года с момента покупки.

·       Гарантия действует только на внутренние детали гироскутера, электросамоката, сигвея, дрифт-карт (платы, проводка, электропривод)

Условия гарантии

·       14 дней на возврат/обмен.

·       Возврат гироскутера,электросамоката ,сигвея ,дрифт-карт или замена гироскутера,электросамоката ,сигвея ,дрифт-карт, в течение 14 дней с момента покупки возможна в случае заводского брака.

Порядок подачи гарантийной заявки

·       В случае обнаружения неисправности, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина и проинформируйте о ней.

·       После чего нужно доставить товар в наш офис (см. контакты).

·       В течение 5 дней будет произведена диагностика неисправности.

·       Если случай гарантийный, то клиент получает уведомление об этом.

·       Срок ремонта может быть от нескольких дней до 3 недель, в зависимости от поломки и наличия необходимых запчастей в нашем сервисном центре.

·       Если случай не гарантийный, то по согласованию с клиентом мы производим ремонт в нашем сервисном центре.

·       Условия возврата:

o   Сохранен товарный вид (фабричные ярлыки, наклейки, этикетки, защитные пленки, упаковки, все комплектующие, документы).

o   Отсутствуют следы эксплуатации и без сколов.

o   У покупателя сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку; 

o   Есть гарантийный талон где нет никаких записей.

o   Нет следов самостоятельного вскрытия.

o   Отсутствуют следы порчи гироскутера,электросамоката ,сигвея ,дрифт-карт водой или еще чем-либо. 

Гарантия не распространяется на:

o   На быстроизнашивающиеся запасные части, в частности колеса.

o   На корпус, так как может быть серьезно поврежден только в случае неправильного и неаккуратного использования Покупателем.

o   На гироскутера,электросамоката ,сигвея ,дрифт-карт подвергнувшийся вскрытию, ремонту, модификации вне уполномоченного сервисного центра. 

o   На неисправности, вызванные перегрузкой оборудования, повлекшей вывод из строя электродвигателя или других узлов и деталей. 

o   Потемнение или обугливание изоляции проводов под воздействием высокой температуры. 

o   На оборудование с поврежденным или замененным вне уполномоченной сервисной организации сетевым адаптером.

o   Также гарантия не действует, если гироскутера,электросамоката ,сигвея ,дрифт-карт залили водой, повредили механически, в следствии чего, устройство вышло из строя.